Страх перед стоматологом

Страх перед стоматологом обычно лечится самим врачом. Д-ра нашей клиники знают, что страх перед стоматологом может возникать в основном из-за 2-х основных причин: страх перед появлением боли и страх перед неизвестностью.

В первом случае доктора стоматологического центра в Германии предлагают клиентам эксклюзивные сервисные услуги, которые быстро устранят страх перед стоматологом.

Щадящие и безболезненные методы

Пациентам с кариесом зубов, у которых есть страх перед стоматологом и бормашиной, предлагается воспользоваться методом атравматичного препарирования. На поврежденный участок зуба наносится гель. Он смягчает поврежденные ткани и с помощью ручного инструмента их можно удалить. Также бесконтактный метод воздушного препарирования позволят провести процедуру лечения зуба без боли и травм. Данная методика построена на механизме «вихревого распыления» вещества с оксидом алюминия, который последовательно удаляет патологические ткани зуба.

Лазерная терапия

Лечение лазером кариеса или пародонта зубной полости может выполняться без анестезии. Такая процедура не нагревает зуб и не производит вибрации. Кроме того, лазерный луч влияет только на повреждение зоны, исключает инфекционные очаги и кровопотери, в несколько раз сокращает временные затраты на терапию. Поэтому полностью подходит для тех, кто имеет страх перед стоматологом.

Услуга «медикаментозный сон – седация»

Это уникальная возможность для клиентов клиники, испытывающих страх перед стоматологом. Специальные седативные вещества внутривенно вводятся в организм, вызывая глубокий сон. Пациенты просыпаются после него, чувствуя себя комфортно. Так как медикаментозный сон не вызывает вялости, усталости, заторможенности и проблем с ориентировкой. Седация осуществляется под руководством д-ра Барбары Хойбиш, которая выступает непосредственным членом Общества стоматологической медицины сна в Германии.

Стоматологическая клиника д-ра Мореншильдта в Мюнхене в своей работе придерживается традиционных этических принципов медицинского законодательства Европы, а в выборе методов лечения использует самые передовые технологии, которые нежно заботятся не только о здоровье зубов, но и эффективно устраняют страх перед стоматологом.