Профилактика

Важнейшая основа успешного лечения зубов — это профессионально проведённая профилактика. Концепция профилактики нашей стоматологической клиники ориентирована на все возрастные группы с самыми разными потребностями. Также мы занимаемся индивидуальным лечением детей и подростков, наряду с нашими пациентами, имеющими заболевания дёсен, имплантаты или протезы. Для каждого пациента профессиональные ассистентки и дентальные гигиенистки составляют индивидуальную программу.

Индивидуальная программа профилактики включает в себя следующие пункты:

• консультация и информирование о правильных методиках и вспомогательных средствах для эффективной чистки зубов в домашних условиях
  • профессиональная чистка зубов, то есть, удаление твёрдого и мягкого зубного налёта, а также изменений окраски над и под десной, плюс полировка и фторирование зубов
  • составление дневника результатов
  • интенсифицированная терапия пациентов с заболеваниями пародонта (пародонтит)
  • меры, необходимые во время беременности для усиленной профилактики и минимизации кариеса для ребёнка

Программа для детей и подростков:

• адаптированное для детей обучение в игровой форме для формирования заботы о здоровье в отношении собственных зубов
  • ранняя диагностика кариеса при помощи лазерных приборов без рентгена
  • выявление риска развития кариеса на основании бактериальных тестов
  • запечатывание зубов

В рамках так называемой повторной процедуры мы напоминаем нашим пациентам, что по желанию возможно проведение регулярно необходимых профилактических сеансов, на которые, как правило, отводится около 60мин.