Лечение пародонтоза

Стоматологическая клиника в Мюнхене предоставляет высококачественных медицинские услуг в области терапевтической и эстетической стоматологии. Мы специализируемся на имплантологии, пародонтологии, челюстно-лицевой хирургии и профилактике заболеваний зубочелюстной системы. Кроме этого мы занимаемся лечением храпа, коррекцией прикуса, а также устраняем стоматологические заболевания под наркозом. На индивидуальной консультации мы подберем для Вас комплекс лечебных и профилактических мероприятий, который обеспечит Вашим зубам здоровье на длительный срок.

Главный врач нашей клиники, д-р. мед. дент. Себастиан фон Мореншильдт специализируется в области стоматологии, имплантологии, пародонтологии, эстетической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии. Он имеет огромный опыт врачебной деятельности и является широко признанным специалистом в Германии.

Лечение пародонтоза в стоматологической клинике д-ра Мореншильдта в Мюнхене включает в себя индивидуальный подбор одного или нескольких нижеизложенных способов терапии.

• Минимально-инвазивное лечение пародонтоза;
  • Открытое хирургическое вмешательство;
  • Регенераторная терапия.

Минимально-инвазивное лечение пародонтоза

Лечение пародонтоза в Германии начинается с гигиены полости рта, которая заключается в проведении профессиональной чистки зубов. С поверхности эмали снимается мягкий и твердый зубной налет, а также микробная пленка. Если симптомы пародонтоза не выражены, то лечение на этом заканчивается.

Чаще всего пациенты обращаются за стоматологической помощью, когда патология имеет яркие клинические проявления. В таком случае лечение пародонтоза заключается в проведении таких мероприятий:

• Профессиональная чистка зубов. В стоматологической клинике в Германии при проведении чистки используется щадящий подход, обеспечивающий бережное очищение эмали.
  • Обработка зубодесневых каналов. Глубина зубодесневого канала напрямую зависит от выраженности пародонтоза. Поэтому перед лечением мы проводим электронное измерение глубины десневых каналов. Получив точный результат, мы назначаем терапию.
  • Омывание десневых каналов антибактериальными средствами. Это необходимо для полного уничтожения микробов. Особенностью нашей клиники является использование анализа бактерий для целевого уничтожения патогенных микроорганизмов. Стоматолог определяет, какие именно бактерии послужили причиной заболевания, и назначает антибактериальный препарат с учетом индивидуальной чувствительности. Современное технологическое оснащение нашей клиники позволяет использовать лазерные аппараты в лечении пародонтоза, что значительно увеличивает эффективность терапии.

Открытое хирургическое вмешательство

Открытое лечение пародонтоза применяется при запущенных стадиях заболевания, когда глубина десневых каналов превышает 0,5 см. На этой стадии обработка предусматривает тщательную очистку десневого кармана и корня зуба с масштабированием и планировкой. Кроме этого выполняется десневая операция - удаление нежизнеспособных участков десны путем хирургического иссечения. Открытое хирургическое вмешательство является более инвазивным, но часто без него невозможно избавиться от пародонтоза.

Десневая операция проводится под местным обезболиванием. Длительность манипуляции зависит от обширности поражения. После иссечения мертвых тканей выполняется антибактериальная чистка полости рта с обязательным накладыванием зубной шины. Если пародонтоз привел к потере зубов, то после лечения в нашей стоматологической клинике проводится замена зубов по индивидуальному плану.

Воспаление пародонта приводит к постепенной потере зубов. Поэтому лечение пародонтоза в стоматологической клинике в Германии завершается накладыванием зубной шины. Это позволяет предотвратить дальнейшее расшатывание и выпадение зубов.

Регенераторная терапия

Лечение пародонтоза с применением регенераторной терапии осуществляется на запущенных стадиях заболевания, когда воспалительный процесс привел к значительному разрушению тканей десны и костей челюсти. Образованные пародонтальные каналы будут способствовать развитию хронического воспалительного процесса, поэтому без регенераторного лечения избавиться от пародонтоза не удастся.

В стоматологической клинике в Германии выполняется десневая операция с хирургией клапанов и наращиванием кости. Для этого мы применяем современные подходы, основанные на использовании аутологичных трансплантатов или искусственных протезов. Золотым стандартом современной стоматологии является использование аутологичного трансплантата – кость для наращивания берется у пациента в области задней ветви нижней челюсти. Процедура обычно выполняется с применением местной анестезии, но для чувствительных пациентов мы используем общую анестезию.

Особенности лечения пародонтоза в нашей клинике

Наша стоматологическая клиника относится к пациентам с внимательностью и уважением. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить Вам эффективное и качественное лечение пародонтоза. Особенностями стоматологии в клинике д-ра Мореншильдта в Германии является:

• Применение современных способов диагностики и лечения пародонтоза;
  • Использование инновационных компьютерных технологий;
  • Возможность применения общей анестезии;
  • Индивидуальный подбор способов терапии.

Обращайтесь в стоматологическую клинику в Германии для высокоэффективного и обоснованного лечения пародонтоза современными безопасными способами.