Лечение корневого канала

Современная стоматологическая клиника в Германии, под руководством д-ра Мореншильдта предоставляет пациентам возможность пройти качественную диагностику и эффективное лечение заболеваний ротовой полости. Мы оказываем широкий спектр стоматологических услуг, подбирая для каждого пациента индивидуальный комплекс терапевтических мероприятий, который обеспечит здоровье и красоту зубам.

Доктор мед. дент. Себастиан фон Мореншильдт является стоматологом высокого класса с основной специализацией в области имплантологии. Д-р Мореншильдт состоит в ряде немецких сообществ стоматологии, имплантологии и челюстно-лицевой хирургии. Стоматолог регулярно совершенствует свои знания и умения, предоставляя Вам наилучшее обслуживание.

Цель лечения корневого канала

Лечение корневого канала или эндодонтическая терапия является неотъемлемой частью комплексного лечения ротовой полости. Корневой канал представляет собой ряд отверстий, в которых проходит сосудисто-нервное сплетение зуба - пульпа. При различных патологических состояниях в пульпу проникает инфекция и развивается воспаление.

Если не провести качественное лечение корневого канала, то любая стоматологическая манипуляция в скором времени потеряет свою эффективность. Во время процедуры наш стоматолог в Германии проводит удаление бактерий и нежизнеспособных участков пульпы, после чего отверстия пломбируются.

Лечение корневого канала проводится:

• При пульпите;
  • При терапии кариеса;
  • При некрозе пульпы;
  • При воспалительном процессе;
  • При наличии свищевых ходов;
  • При воспалении десен.

Этапы терапии

Лечение корневого канала проводится с последовательным выполнением следующих мероприятий:

• Анестезия;
  • Доступ к пульпе;
  • Очищение корневых каналов;
  • Пломбирование;
  • Восстановление зуба.

В нашей стоматологической клинике в Германии лечение корневых каналов выполняется с применением местной анестезии, но по желанию пациента мы можем использовать безопасный наркоз. Для того чтобы получить доступ к пульпе, следует разрушить пломбу или внутреннюю часть зуба. Поэтому после завершения манипуляции в обязательном порядке выполняется пломбирование зуба.

Очищение корневых каналов подразумевает удаление пульпы и бактерий. Поэтому этот этап терапии проводится в два этапа:

• Во время удаления пульпы врач использует механический способ: вводит внутрь специальные инструменты в виде игл, которыми совершает поступательные и вращательные движения.
  • Лекарственная чистка подразумевает введение в полость зуба специальных лекарственных веществ по всей протяженности корневого канала.

После проведения чистки проводится пломбирование для надежной герметизации структур. Для пломбирования в нашей стоматологической клинике в Германии используются высококачественные материалы, которые обладают безопасностью и устойчивы к повреждению.

Мы уделяем огромное внимание проверке качества выполненной терапии. Для этого до манипуляции, во время и после мы выполняем цифровое рентгенологическое обследование зуба. На рентгенографии мы определяем, что корневой канал запломбирован на всю длину, без погрешностей и образования воздушных полостей. Качественное лечение зубов в нашей стоматологии в германии также обеспечивается благодаря использованию современного микроскопа, с использованием которого мы можем определить абсолютно все микроотверстия в корне зуба.

Стоматологическая клиника д-ра Мореншильдта проводит как первичное лечение корневого канала, так и повторное. Обращайтесь в нашу клинику в Германии. Здесь Вы гарантированно получите высококачественное лечение с соблюдением всех норм.